МУП ПАТП (Транспортные линии)

Опубликовал heavil-fer - Август - 2 - 2011


Одиннадцать автобусов ЛиАЗ-5256, которые курсировали по московским улицам в течение 10 лет, были приобретены взамен старых ЛиАЗ-677, самому младшему из которых — 19 лет. Тогда скептически настроенные горожане сомневались, что от них будет толк: мол, меняем «старое шило на такое же старое мыло». Однако, по словам Николая Надеина, дачный сезон показывает, что это не так: «Наши ЛиАЗ-677 были настолько устаревшими, что на них не выпускались даже запчасти. Как можно было поддерживать их в исправном состоянии без запчастей? Да, приобретенные автобусы не новые, но единственные проблемы, которые мы 6 ними имеем — это небольшая изношенность кузовов, но она подлежит ремонту. Что касается силовых агрегатов: двигателя, электро-механической передачи, то с этим у нас проблем нет. Только благодаря этим автобусам мы не имеем ни одного срыва по дачным перевозкам».

«Без московских автобусов, купленных осенью прошлого года за счет городского бюджета, дачный сезон был бы сорван, если не полностью, то на 70%» — уверен директор МУП «Транспортные линии» Николай Надеин.

В этом году количество дачных маршрутов не изменилось по сравнению с прошлым годом — их осталось восемнадцать. Однако, пассажиропоток стал несколько меньше. По мнению Николая Надеина, на это повлияло несколько факторов: погодные условия, увеличение количества частного транспорта, а также то, что часть жителей избавляется от дачных участков. Кроме того, в этом году на июль продано меньше социальных проездных билетов (4750 против 5200 прошлогодних). Причиной этому, в числе прочих, стало подорожание проездных до 250 рублей.

Старые ЛиАЗ-677 в настоящий момент «законсервированы». Только два из них до сих пор обслуживают пассажиров города и района. Как сказал директор «Транспортных линий», автобусный парк по-прежнему нуждается в пополнении, и в будущем покупка подобных автобусов будет совсем йе лишней.

(По материалам газеты «Железногорские новости»)