Железногорские дороги

Опубликовал heavil-fer - Август - 8 - 2011


Федеральная автодорога А142 Тросна Калиновка, а вернее ее качество, положительных эмоций как у водителей, так и пассажиров не вызывает давно. Важность ремонта дороги определяется высокой интенсивностью движения транспорта и не только грузового. Здесь осуществляются пассажирские перевозки на промплощадки различных предприятий Железногорска, пролегает множество дачных, пригородных и междугородних маршрутов Как известно, выполнение любой работы начинается с решения финансового вопроса. Трасса федеральная, апотомуденьгинаеё ремонт могут привлекаться только из федеральной казны. Согласно Бюджетному кодексу РФ, привлечение средств из других источников является нецелевым использованием финансов, что является нарушением законодательства. В 2009 году город обращался к министру транспорта РФ Игорю Левитину с просьбой профинансировать ремонт автодороги федерального подчинения, но тогда положительных результатов достичь не удалось.
Проведение ремонта стало одним из важных наказов же лезногорцев депутатам областной Думы работникам Михайловского ГОКа.
Проводится ремонт участка федеральной автодороги «ТроснаКалиновка» с 25 по 43 километры. Завершить его планируется в августе. Финансирование и проведение ремонта стало возможным благодаря участию в решении этого вопроса на федеральном уровне председателя Совета директоров МГОКа, депутата Курской областной Думы А. В. Варичева. Ремонт дороги это продолжение системной работы по выполнение наказов железногорских избирателей.
В середине апреля текущего года на участке автодороги с 25 по 43 км начались ремонтные работы. Финансирование. и проведение ремонта стало возможным благодаря активному участию в решении этого вопроса на федеральном уровне председателя Совета директоров МГОКа, депутата Курской областной Думы А.В.Варичева. На ремонт выделен 121 миллион рублей из федерального бюджета.
Планируется отремонтировать 18-километровый отрезок трассы. Выполняет ремонт подрядная организация из Курска ООО «Дорожностроительная механизированная колонна». К настоящему времени дорожники срезали фризой асфальтовые «латки» и приступили к укладке выравнивающего слоя, затемуложат основное покрытие. Предстоит также укрепить обочину, восстановить ливнёвки.
Директор курского ООО «Дорожностроительная механизированная колонна» Соловьёв В. М. пояснил, что проектом предусмотрена укладка выравнивающего слоя с последующим покрытием из ще бёночномастичного асфальтобетона. Данный вид покрытия при ремонте наших дорог используется относительно недавно 1012 лет и уже, по словам специалистов, зарекомендовал себя хорошо.
Качество ремонтных работ контролирует специализированная лаборатория подрядной организации, а также лаборатория федерального дорожного, агентства. Согласно договору, после сдачи объекта в эксплуатацию Дорожностроительная механизированная колонна будет следить за состоянием отремонтированного участка трассы в течение четырёх лет и устранять возможные неровности дороги. Качество выполняемых работ находится и на особом контроле у депутатов Курской областной Думы работников Михайловского ГОКа.
Также на федеральном уровне рассматривается вопрос о внесении в титул ремонтных работ следующего года участка от нулевого до 25 километра трассы.
Прессслужба ОАО «Михайловский ГОК»

(По материалам газеты «Железногорские новости»)